Версия для слабовидящих
Pages Menu
TwitterRssВконтакте
 
Categories Menu Categories Menu

Экран

Эффективность рекламы на светодиодном экране…

 

Экран – это новое явление на нашей площади. Он привлекает внимание. А ведь в этом главное предназначение рекламного носителя. Его размеры: 6 х 4 метра.  Пассажиры и автомобилисты, пешеходы, горожане отдыхающие в парке, переключают свое внимание на просмотр ярких динамичных видеороликов, при этом длительность контакта составляет минимум 40 секунд (длительность красного сигнала светофора).
Основное их преимущество – динамика, яркость и новизна рекламного носителя – фактор положительный!

Главный фактор, определяющий эффективность рекламы – это грамотно разработанная рекламная кампания, с четко определенной целью и задачами: яркий, легкий для восприятия, не перегруженный большим количеством информации видеоролик, рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, контактирующий с ней в нужное время (период размещения) в определенном количестве (хронометраж ролика, количество выходов) в нужном месте (VIP-места расположения экранов).

Эффективность рекламы на светодиодных экранах зависит от нескольких факторов, имеющих значение именно для уличной рекламы. Увеличению эффективности этого вида рекламы способствуют

  • Хронометраж ролика от 10 секунд,
  • Период размещения рекламы от 3 месяцев
  • Качество рекламного ролика и его соответствие особенностям носителя
  • Максимальное количество выходов на экране

Экран цена

Оставьте ваше сообщение